Акции "Раннее бронирование" миф или реальность ?
Начнем с того, что данная форма бронирования отдыха, уже несколько десятков лет назад успешно работает во многих развитых странах. Это даже не форма и не принцип. Это скорее формула, по которой минимизируются издержки и возможные потери, при не проданных местах в отелях и блоки мест на рейсах, по жестким контратам. К сожалению, в России рынок туристских услуг развивается рывками и совсем не так, как развивается всё, что можно спрогнозировать и расчитать.Туризм ,к сожалению, не относится к "точным наукам"
Отсюда и получил своё рождение термин "горящие путевки".
С одной стороны это положительно для потребителя, с другой - во вред.
Но плюсов здесь много меньше чем минусов. Попытаемся разобраться.
Всем известно, что горящие туры возникают в последний момент, и, как правило, у тех тур операторов (производителей товара/услуг другими словами),которые по каким то причинам не смог продать свой продукт вовремя( у каждого товара или продукции есть свой срок предполагаемой реализации,и с этим нельзя не согласиться, и туризма это тоже касается)Так, производя товар, производитель, предполагает спрос, делая ошибки в исследовании рынка, потребительских свойствах,а так в своиих силах и возможностях по реализации, как сильная агентская сеть, и что немаловажно - работой с этой сетью.
Многие тур агентства, не изучают подробностями существования и работой многих тур операторов ( увы, история знает своих героев- последним из них, как это не грустно стал "Капитал Тур" в 2010 году,"Ланта Тур Вояж"в 2011 году, к сожалению, Ассент Тревел в 2013 году, Лабиринт, Нева в 2014 , Интаер, НАТАЛИ ТУРС 2018 год и многие,многие другие ), предлагали и продвигали продукты этих компаний.
С нашей стороны можем сообщить, что контракты (или пролонгации), мы заключаем после анализа работы оператора за год, рассматривая такие вопросы как, текучка кадров у тур оператора, быстроту реагирования на наши пожелания и замечания, ну, и конечно, технологическое развитие.
В 3 посткризисных года "нулевых"(кризис 1998 года-1999, 2001,2002) развернулась ожесточенная борьба между новыми и старыми операторами, и почему выжили последние?
Опыт, внутренние технологии работы и, конечно же, прочные агентские контакты!
А горящие туры это хорошо или плохо?
Конкуренция всегда явление оздоровления, поиск и внедрение новых идей и решений, но когда данный процесс на рынке порождает обвальное количество предложений на рынке, искусственно созданное (поскольку те, кто это провоцировал, не оценили спрос)
это уже не совсем положительный момент.
В итоге- "горящие туры", не всегда выполненные обязательства перед контр агентами(турфирмами), и в конечном итоге бударажущие сообщения о "кинутых" и "забытых туристах" на курортах мира,ну и в последствии, крах этих туроператоров.
("Меридиан Тревел" расторг договора на сотрудничество с ними ещё в 2003 году- список наших партнеров см. в разделе "Наши Партнеры" )
Нет, "горящие туры" и спец предложения на билеты или проживание, будут существовать,пока работает рынок и существуют коммерческие отношения, но что означает "горящий тур" в идеальных условиях?
Скорее всего, исходя из работы тур рынка в развитых странах это единичные случаи, носящий ОЧЕНЬ кратковременный характер, при таких условиях как, отказ групп корпоративных заказчиков от размещения от поездки,
или просто тривиальный пример- непреодолимые обстоятельства самих туристов (болезнь, судебные иски и т.д.)
Да, были моменты в период 2000-2003 г.г., когда на известные "здравницы" Египет и Турцию, Ил 86, тур оператор (консалидатор рейса) загружал буквально за 1-2 дня, а это не много не мало 250-300 мест.
И в последствии ошибочно, на те же даты ставились те же? невыполнимые объемы(ситуация у нас меняется ежемесячно, если не каждый день и отслеживать "движение рынка" нужно регулярно,и этим занимаются специальные отделы)И в итоге, опять не удается реализовать во время места на рейсах и в отелях. На просторах интернета появляется огромное количество "горящих туров", которые по сути рушат рынок,что то же большой минус для отрасли. Даже сложился такой принцип (способ), когда клиент ТОЧНО ЗНАЛ, что через 2 недели ( за 1-2 дня) до предполагаемой даты,тоже самое можно купить дешевле.
И не всегда это "тоже самое" получалось, как говорит один известный слоган.
Да спорить не будем, что кто то и завидовал, НО (!) при таких условиях ОГРОМНОЕ
количество случаев, когда людям, сидевшим сутками на рецепшенах в отелях было не до зависти..
Бытует мнение, что "горящий тур на Новый год" можно купить в Августе? И вы верите в эту шутку?
Вернемся же к названию темы.
В последние 3 года было замечено, что все-таки клиент, стал ориентировать и планировать свой отдых, на год вперед, на полгода, на месяц.И это наблюдение заставило нас задуматься: « А почему бы не стимулировать этот процесс?"
В компании было принято решение о внесении в программу поощрения клиентов, дополнительный бонус за ранее бронирование.( в данный момент стартовала акция РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ ЛЕТО 2024 >>>
Как влияет изменение стоимости на тур, после 100% оплаты по раннему бронированию?
Если Вы бронируете тур заранее, по акции РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ, и вносите 100% оплату , то стоимость вашего тура, уже никак не меняется. Т.е. ничего доплачивать позже, уже не нужно.
Данная акция дала дополнительный приток клиентов и собственно, почему бы их за это не поощрять?
Нельзя не отметить тот факт, что именно при условиях раннего бронирования в нашей компании, и от наших партнеров, ваши попутчики могут вам позавидовать, даже если ЦЕНУ ставить определяющим фактором.И не только! А ведь вы ничего не ждали, спокойно выбрали отель,забронировали, оплатили, получили бонус за раннее оформление тура и спокойно продолжали жить и работать, дожидаясь отпуска.
Ещё один несомненный плюс раннего оформления своей поездки, это разнообразие выбора гостиниц и видов номеров, а в настоящее время, когда аэропорты и авиакомпании вводят новую услугу –регистрация на рейсы «Он Лайн»( см. Новости Аэропортов ), становится трудно спорить с преимуществами данных акций.
Можем отметить также, что условия проживания, качество сервиса, а/перелет ничем не будет отличаться от тех, кто ждал до последнего и выбирал из того , что осталось,ожидая "горящих туров".
Да и конечно, нельзя не забыть о том, что популярные, БРЭНДОВЫЕ и ПОЛУЛЯРНЫЕ отели НИКОГДА не стоят пустыми.
Брэнд это своего рода "знак качества", а качественный продукт всегда в цене, и всегда пользуется повышенным спросом.
Тот факт, что многие отели, не только в Турции, Египте, Испании, Греции но и во всем мире, следует
бронировать заранее, а следовательно "ГОРЯЩИХ туров"в них не бывает, НО и на НИХ распространяется наш бонус!
И поверьте - наши клиенты это ценят и возвращаются сново!
Выбирайте, бронируйте, получайте БОНУСЫ и спокойно пакуйте чемоданы!
Если же все таки у вас возникнут вопросы, то присылайте их по электронной почте на
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
и мы обязательно ответим !
Также, данную тему можно обсудить на нашем форуме.
"Меридиан Тревел" официальный агент компании "Корал Тревел"/ CORAL TRAVEL,
а также официальный партнер FUN&SUN (ex TUI ТУИ " TUI WORlD"), "ПЕГАС ТУРИСТИК" "Pegas Touristik , "НТК Интурист", ПАК ГРУПП, ART TOUR( АРТ ТУР), "ANEX TOUR" / АНЕКС ТУР , а также отелей: MAXX ROYAL 5*, Cornelia Diamond 5*, Gloria Serinity 5*, Gloria Verde 5*,OTIUM HOTELS, XANADU RESORTS 5*, SUSESI LUXERY RESORT 5*, TITANIC BEACH RESORT DE LUXE 5*. CLUB MARVY 5*, VOYAGE HOTELS 5* BARUT HOTELS 5* и многих других.
"МЕРИДИАН ТРЕВЕЛ"- всегда надежный выбор!
"МЕРИДИАН ТРЕВЕЛ" Дата основания марки 1996 год.
|