В Турции 7 раз.Я считаю, что этот отель не соответствует 5 звёздам, объясню почему. Сервис недружелюбный и непрофессиональный,иногда приходилось стоять возле барной стойки до 15 минут не обращали внимание. Видно что отель строился на быструю руку,вроде бы новый а повсюду недостатки, горки уже в плохом состоянии и я бы даже сказала что на них небзеопасно кататься т.к. в некоторых местах уже есть паломы. Единственное что в этом отеле хорошее так это действительно Анимация,профессиональная, кстати Лимак единственный отель в котором я увидела грязные бассейны,и салфетки там валялись и песок, ужас. Номера правда красивые и то как оказалось не все, у знакомых в этом же отели номер был гораздо хуже чем у нас, хотя у нас был не люкс. Ещё когда ехали в отель сказали что один ужин Аля Карт бесплатный, можно выбрать японский,итальянский,турецкий и т.д. рестораны как оказалось потом платные, ужин такой стоит 7 евро с человека и не менее 20 долларов нужно отдать чаевых офицанту, в ресторан советую не идти т.к. есть риск выйти оттуда голодным. В общем не советую этот отель никому!!!!!!!!!!!!!
Отель в принципе понравился,но персонал невнимательный,просили заменить номер(выходил на стойку),поставили на лист ожидания номеров,так и прождали до конца отдыха.И еще один момент,у нас пропала из номера купленная в магазинчике при отеле обувь.Обнаружили пропажу только в Москве, грех теперь кого-то обвинять,но те,кого разместят в номер 1254, на всякий случай будте осторожней!