webmaster
28.6.2010, 15:41
Обсуждение отеля, отзывы об отдыхе. Фото и комментарии.
Оставьте свой отзыв- кому то он поможет при выборе отеля другим туристам!
Евгений П.
8.7.2010, 10:57
Отзыв о поездке в Турцию и об отеле Club Side Star 29.05-10.06.2010 г.
Добрый день, Джульетта!
Спасибо Вам за помощь в организации поездки.
Можно с уверенностью сказать, что отдых удался. Так как нас было 10 человек, даже анимации никакой не надо было. Погода в
этом году в конце мая - начале июня в Сиде была немного облачная, но это нам не помешало. Вода в бассейне и море прогрелась
хорошо уже. Съездили на экскурсию в "Грин каньон" - это прогулка на кораблике по искусственному горному озеру. Во время
экскурсии облачная погода оказалась очень в тему, было не жарко и очень приятно поплавать по озеру без палящего солнца.
Побывали в Сиде в античном амфитеатре и на набережной с развалинами храма.
По туроператору. "Корал-трэвэл", по-моему, как-то сильно сдал. Раньше у них были в Турции свои люди, свой транспорт и т.д.
Сейчас принимающая сторона "Одеон-Турс", хотя и написано в проспекте "+ведущая фирма на рынке туристических услуг+", в реале
это как сравнивать 5 звезд в Турции и Европе. Все гиды и представители - турки, как у "Пегаса" в прошлом году. При поездке в
отель девочка брякнула "+экскурсия в город Израиль+". Если раньше от сопровождающих шла какая-то развлекуха и интересная
информация, то сейчас только "курс доллара такой-то, код России такой-то, время сдвинуто на 1 час" и т.п., даже про страну
не рассказывают и перекличек не делают 8-)). В отеле представитель не сидит постоянно, как у "Пегаса", "Тез-Тура" и
Интуриста, приезжает только, когда есть новые туристы. Соответственно, за одну встречу с туристами он должен "впарить" как
можно больше экскурсий (это он назвал "он-лайн" системой заказа экскурсий у "Одеона"), а принимать решение ехать или нет и
куда ехать при прессинге со стороны этого турецкого гоблина достаточно сложно, нужно пару-тройку дней, чтобы подумать. При
этом он сам мало разбирается в том, что предлагает. В общем, сопровождение от "Корал" в Турции полная фигня. Лично я не
рекомендовал бы ездить в этом году от "Корала" в Турцию. Абсолютно такая же ситуация как с "Пегасом" год назад - ничего не
знающие и плохоговорящие на русском гиды. Но в этом году "Пегас" сильно изменился, все гиды и сопровождающие из России, цены
на экскурсии ниже, представитель в отеле каждый день с 10-00 до 20-00. Собственно, мы и экскурсии у "Пегаса", заказали в
отеле, когда решили куда поедем.
Перелет. Компания "Аэрофлот-Дон/Дон-Авиа". Причем здесь "аэрофлот" я не понял. Им тут и не пахнет. Самолет ИЛ-86 - я такой
помойки летающей давно не видел. Адская рухлядь, типа ВАЗ-21063 85 года выпуска. Но летает качественно. "Транс-Аэро" по
сравнению с ними просто супер. Но и у них не без косяков. При отлете из Анталии два рейса 1150 (в Ш-2) и 9150 (в Домодедово)
поменяли посадочными воротами. Пассажиры все перепутались, в очереди на рейс 1150 стояли на посадку люди с 9150 и наоборот.
За 15 минут до окончания посадки сообщение по громкоговорителю "Посадка на рейс Транс-Авиа производится на любые места в
самолете, вне зависимости на место указанное в посадочном талоне". Вот тут и началось+. Сообщения типа "Люди куда вы
напираете, лезете+", "Соблюдайте дисциплину+", "Остановитесь!!!" и т.п. через каждые 10 секунд. А сообщение относилось
только к рейсу 9150, а перли везде 8-)). Ну и перелеты в 4 утра это, скромно говоря, плохо для детского организма 8-).
Отель. Оправдал все ожидания, не смотря ни на что. Когда 3-й раз подряд в одно место едешь, уже знаешь, что ждать и на
всякую ерунду не обращаешь внимания. На ресепшене, когда узнают, что в отеле уже не в первый раз, обслуживают очень хорошо.
Можно выбирать номера, а потом если не понравилось, менять сколько хочешь без всяких хлопот.
На сайте отеля указано, что проведена реконструкция, но в реальности это только перестройка бара 8-). Номера как были
немного обшарпанными с разбитыми замками балконных дверей, так и остались. Если так пойдет дальше, то на следующий год отель
перейдет в категорию 4*. Даже старое название только закрасили на входе и залепили скочем в других местах.
Питание же в отеле на 5 баллов. И для детей и для взрослых. В основной столовой введена система официантов, которые
принимают заказы на напитки, самому ходить никуда не надо. Но система не всегда работает 8-)).Чтобы было побыстрее, проще
самому дойти за напитком (соки/чай/кофе/пиво и т.д.).
Контингент изменился по сравнению с прошлыми годами. Раньше 70% немцев и европейцев и 30% наших, то в этом году с 4-5 июня
наших 60-70% и только 30% остальных. Не порадовало, но отпуск не испортило. Хотя пьяные рожи на завтраке, песни в 2 ночи и
золотые корабельные цепи на шее и гайки на пальцах здесь не ожидал встретить. Есть подозрение, т.к. в этом году гостиницу
продают кроме "Пегаса" еще и "Тез-Тур", "Корал" и "Интурист", наплыв оттуда. Положительные отзывы об отеле в Интернете
сделали свое "черное" дело 8-)).
В целом все остались довольны отдыхом.
Если будут вопросы, пишите, звоните, с удовольствием отвечу.
Евгений П.