Отдыхали в Conrad с 21 по 31 октября 2006 года. Отдыхал до этого 3 раза в Египте их низ 2 последних в Шарме. Пока по ощущениям Conrad занял последнюю позицию в моем списке где бы я хотел еще раз отдохнуть. Во первых русских селят в недоделанные номера в 5 этажном корпусе - лифтами в котором может воспользоваться только персонал отеля. В нашем номере проще перечислить то что работало, чем то, что отказывалось работать. Работал только кондиционер (спасибо менеджерам отеля). Не работали: телевизор, сейф, холодильник, при сливе ванной из пола шла вода, а ночью стоял такой свист ветра в окнах что спать было просто жутко. Кроме того вид из номера был направлен на живописную помойку, правда вдалеке виднелось море. В русских номерах, в отличие от нормальных, почему то не предусматривалось кресел со столиком на балконе, видимо менеджеры поняли что любоваться помойкой под окном никто не будет. На мое требование переселить нас в другой номер - менеджер на ресепшене поинтересовалась, что собственно нас не устраивает, записала список неисправностей и практически к середине отдыха большинство из них персоналу удалось ликвидировать, правда сейф так и не заработал до конца отдыха, да и столика на балконе так же не появилось, да и вид лучше не стал. В общем об отеле - еда была на очень среднем уровне. Питаться конечно можно, но удовольствия мало. Риф не очень живописных, до этого отдыхал в Crown Plaza - там риф был намного интереснее и понтон был не 100 метров длинной, а всего 10. Лежаки можно было найти только близко с итальянской анимацией - которая настолько досаждала народ, что рядом с ней могли оставаться только глухие и собственно итальянцы. Ходили пару раз в спорт-клуб. Широко рекламируемое джакузи должно было заработать каждый день, но мы этого момента так и не застали, тренажеры есть, но выбор их объясняется либо некомпетентностью персонала, либо ограниченностью территории спортивного центра. Присутствовал лежак со штангой, но вес вместе с грифом был максимум 60 кг. – видимо этот был детский или женский лежак. Еще хочу отметить про качество уборки номеров. Заявленная ежедневная смена белья – миф развеянный на второй день пребывания в отеле – белье только переворачивают, меняют его гораздо реже. Несколько раз, не смотря, на активизированную кнопку «не беспокоить» в номер пытался ворваться слишком активный уборщик – видимо ему очень хотелось узнать чем же занимаются в номере русские туристы, когда вывешивают такое предупреждение.
Вот собственно и все впечатления. Если вы уже взяли путевку в этот отель рекомендую в случае заселения в «русские» номера – приходить на ресепшен и не уходить от туда до тех пор пока менеджеры не найдут достойную замену.