Привет всем, кто собирается отдохнуть в Kemer Resort. Отдыхали 12-22.09.2006. Отель самый большой в Кемере, новый, 2002 года постройки, но уже нуждается в ремонте, который по словам персонала будет осуществлен в межсезонье. Анимация, в принципе, хорошая, но ведут её турки, которые по-русски знают пару слов, а большинство отдыхающих из совка, но помогают им девочки и мальчики из Запорожья и Луганска. Номера (мы жили в Standart Room) на пять звёзд, ну ваааааааще не тянут, оценка 4 с минусом. Сервис 3. На русских смотрят с недовольством, а немцам, бельгийцам и др. заискивающе улыбаются, хотя чаевых, как правило, не дают ни те, ни эти.
)
Отдельно хотелось упомянуть гидов из Turtess&Mostravel: ездили на одну экскурсию в Памуккале, организованную этим туроператором, развод полнейший, Ридван (организатор) и Ёзлеиш (гид) - им работать бы в лохотроне на вокзалах (идея, дарю тебе, Ридван, её бесплатно) возят туристов по самым дорогим магазинам, рассказвая, что нигде такого товара так дёшево и такого качества не купите, "покупайте наших слонов"
). А на самом деле наценки 300-400%, в этом мы убедились выйдя из отеля и пройдя 200 метров по улице. Но на экскурсию, по-крайней мере в Памукалле, стоит поехать (ПРОВЕРЕНО), но при условии ни в коем случае не покупать сувениры в придорожных магазинах.
Вывод- за Ultrа All Inclusive и за эти "пять звезд" переплачивать не стоит, можно поискать отель получше. А в остальном ,прекрасная маркиза, всё хорошо , всё хорошо. В следующем году обязательно поедем в Турцию, но не в этот отель и ни в коем случае через Turtess&Mostravel.
Приятного Вам отдыха, господа, и мягкой посадки!!!!